Разработка и внедрение Интранета — современного внутрикорпоративного веб-ресурса компании обеспечивает новый уровень взаимодействия и коммуникации сотрудников, в том числе работающих удалённо, стирает территориальные границы, делает работу удобной и продуктивной. Создание интранет-портала возможно для компаний любого размера. Использование с этой целью системы «Битрикс24» делает проект более доступным по стоимости и гарантирует быстрый старт. |
Для создания интранета мы чаще всего используем Битрикс 24, поскольку он предоставляет полный набор функционала, необходимого для внутрикорпоративного портала компании. Но при необходимости может выбрать и другие платформы, такие как: Microsoft. Net, SharePoint. Их выбирают чаще для Enterprise-сегмента, и стоит это существенно дороже, но позволяет создать индивидуальные решения по функционалу и дизайну, а также идеально интегрировать интранет в сложную IT-систему из продуктов MS.
Удобная коммуникация сотрудников – помимо телефонии и электронной почты, доступны обмен мгновенными сообщениями, общение в рабочих группах, на форумах, размещение информации на доске объявлений, в новостных лентах. Совместная работа с документами, с обсуждением, фиксацией истории изменений облегчают труд. Удобство и наглядный результат совместной деятельности делают работу интересней и стимулируют активность и творчество сотрудников.
Медиаконтент — доступ к фотогалерее и видеоархивам, быстрая загрузка медиафайлов, удобная работа с ними, автоматическая коррекция размера фото.
Автоматизация бизнес-процессов, работа над проектами – создание рабочих групп, планирование занятости сотрудников и событий в календаре, постановка задач и контроль сроков их исполнения, организация совещаний с приглашением и напоминанием, резервирование переговорных, стандартная отчётность для бизнес-аналитики, повышение эффективности работы сотрудников, экономия времени и средств.
Единая база знаний, документов и справочников – системное облачное хранение корпоративной информации, документов, бланков, справочников, учебных материалов, должностных инструкций. Быстрый поиск по всему порталу по названию, типу и содержимому файлов. Настройка прав доступа. Автоматизированный документооборот. Возможность обучения и тестирования новых сотрудников, ускорения их адаптации. Вся нужная информация всегда под рукой.
Официальная информация о компании — возможно создание раздела «О компании», где представлена вся информация о миссии, структуре, руководстве организации, её реквизиты, контакты структурных подразделений, сведения о вакансиях. Там можно разместить новостную ленту, публиковать приказы, фотоотчёты и видеоматериалы с важных мероприятий.
CRM — современная система управления взаимодействием с клиентами. Воронка продаж. Коммуникации от «холодного» звонка до заключения сделки. Автоматизация продаж. Формирование клиентской базы, со всеми контактами, историей коммуникаций и заключённых сделок. Оценка эффективности разных каналов рекламы и работы менеджеров по продажам.
Смотрите также:
Big Data (работа с большими данными)
Разработка B2B платформы взаимодействия с партнёрами
Создание приложений для смартфонов и планшетов
Комплексный интернет-маркетинг
«Риксап» решит ваши вопросы по автоматизации управления предприятием быстро и эффективно, проведёт интеграцию новых программ с уже имеющимся ПО, минимизирует затраты и повысит прибыль. Подробнее… |