Корпоративные интранет-порталы - РИКСАП

ГлавнаяРИКСАП — ВЕБКорпоративные интранет-порталы

Разработка и внедрение Интранета — современного внутрикорпоративного веб-ресурса компании обеспечивает новый уровень взаимодействия и коммуникации сотрудников, в том числе работающих удалённо, стирает территориальные границы, делает работу удобной и продуктивной. Создание интранет-портала возможно для компаний любого размера. Использование с этой целью системы «Битрикс24» делает проект более доступным по стоимости  и гарантирует быстрый старт.

Наш арсенал

Для создания интранета мы чаще всего используем Битрикс 24, поскольку он предоставляет полный набор функционала, необходимого для внутрикорпоративного портала компании. Но при необходимости может выбрать и другие платформы, такие как: Microsoft. Net,  SharePoint. Их выбирают чаще для Enterprise-сегмента, и стоит это существенно дороже, но позволяет создать индивидуальные решения по функционалу и дизайну, а также  идеально интегрировать интранет в сложную IT-систему из продуктов MS.

Возможности интранета

Удобная коммуникация сотрудников – помимо телефонии и электронной почты, доступны обмен мгновенными сообщениями, общение в рабочих группах, на форумах, размещение информации на доске объявлений,  в новостных лентах. Совместная работа с документами,  с обсуждением, фиксацией истории изменений облегчают труд. Удобство и наглядный результат совместной деятельности делают работу интересней и стимулируют активность и творчество сотрудников.

Медиаконтент — доступ к фотогалерее и видеоархивам, быстрая загрузка медиафайлов, удобная работа с ними, автоматическая коррекция размера фото.

Автоматизация бизнес-процессов, работа над проектами – создание рабочих групп, планирование занятости сотрудников и событий в календаре, постановка задач и контроль сроков их исполнения, организация совещаний с приглашением и напоминанием, резервирование переговорных, стандартная отчётность для бизнес-аналитики, повышение эффективности работы сотрудников, экономия времени и средств.

Единая база знаний, документов и справочников – системное облачное хранение корпоративной информации, документов, бланков, справочников, учебных материалов, должностных инструкций. Быстрый поиск по всему порталу по названию, типу и содержимому файлов. Настройка прав доступа. Автоматизированный документооборот. Возможность обучения и тестирования новых сотрудников, ускорения их адаптации. Вся нужная информация всегда под рукой.

Официальная информация о компании — возможно создание раздела «О компании», где представлена вся информация о миссии, структуре, руководстве организации,  её реквизиты, контакты структурных подразделений, сведения о вакансиях. Там можно разместить новостную ленту, публиковать приказы, фотоотчёты и видеоматериалы с важных мероприятий.

CRM — современная система управления взаимодействием с клиентами. Воронка продаж.  Коммуникации от «холодного» звонка до заключения сделки. Автоматизация продаж. Формирование клиентской базы, со всеми контактами, историей коммуникаций и заключённых сделок. Оценка эффективности разных каналов рекламы и работы менеджеров по продажам.

 

Смотрите также:

Big Data (работа с большими данными)

Создание веб-проектов 

Разработка B2B платформы взаимодействия с партнёрами

Создание приложений для смартфонов и планшетов

Медицина онлайн

Комплексный интернет-маркетинг

Битрикс 24

«Риксап» решит ваши вопросы по автоматизации управления предприятием быстро и эффективно, проведёт интеграцию новых программ с уже имеющимся ПО, минимизирует затраты и повысит прибыль.
Подробнее…

РИКСАП — 1С

Обслуживаем и интегрируем лицензионные продукты 1С в статусе официального партнёра.

ПРИМЕРЫ ВНЕДРЕНИЯ

РИКСАП — ВЕБ

Создаём современную IT-инфраструктуру организации на базе веб-технологий.

Форма обратной связи

Заявка на обсуждение вашей задачи






    Все права защищены © 2024

    РИКСАП — Российская Информационная Комплексная Система Автоматизации Предприятий

    ООО «РИКСАП», ОГРН 1177746598820, ИНН 9718070522, 107078 Москва, Новая Басманная 23Б стр. 20