1С: CRM 8 (управление взаимоотношениями с клиентами) - РИКСАП

ГлавнаяРИКСАП — 1СПродукты 1СПлатформа «1С: Предприятие 8»1С: CRM 8 (управление взаимоотношениями с клиентами)

Программа «1С: CRM 8» (управление взаимоотношениями с клиентами — Customer Relationship Management ) автоматизирует всю работу с клиентами от маркетингового взаимодействия и их обслуживания, создания и поддержания актуальности клиентской базы, до аналитики, отчётности об эффективности и управления бизнес-процессами.
Внедрение CRM позволяет существенно повысить прибыль компании. Ведь избавление от рутины позволяет сосредоточиться на продажах и создании взаимовыгодных отношений с клиентами.

CRM обеспечивает:

  • Единую базу клиентов
  • Оперативное взаимодействие между сотрудниками и отделами
  • Объективную информацию о работе каналов привлечения клиентов и особенностях спроса
  • Повышение лояльности клиентов
  • Формирование «воронки продаж»
  • Анализ и отчётность – основу для правильных управленческих решений

Возможности  «1С: CRM 8»  (управления взаимоотношениями с клиентами)

    • Клиентская база. Содержит всю информацию о каждом клиенте компании, всех лидах в единой базе с указанием всей истории контактов с  ним, динамикой взаимоотношений, историей покупок. Можно быстро вводить и получать информацию о клиенте,  формировать списки по нужным условиям, прикреплять к клиентским  карточкам любые файлы (коммерческое предложение, договор, счёт), планировать будущее взаимодействие, составлять отчёты.
    • Контакты с клиентами.  CRM включает почту и интегрируется с телефонией, сервисами SMS-рассылок, различными мессенджерами (WhatsApp  и соц.сетями). Позволяет не терять звонки (напоминает перезвонить клиенту позже), пользоваться скриптами и подсказками для ответов. Сохраняет историю переписки, запись телефонного разговора. Позволяет оперативно реагировать на проявленный клиентом интерес, привлекая смежные отделы, планировать продажи.
    • Рабочее время.    Помогает в планировании в «Календаре»  списка дел, мероприятий, совещаний и встреч  с учётом рабочих графиков и занятости их участников,  возможности резервирования помещений.
    • Управление бизнес-процессами. Обеспечивает планирование и оценку эффективности бизнес-процессов. Даёт  возможность их оперативно корректировать, улучшая алгоритмы взаимодействия с клиентами (продажи, обслуживание, ответы на претензии), совершенствуя внутренние регламенты работы по согласованию документов, исполнению поручений, маркетингу.
    • Управление продажами и воронка продаж. Помогает управлять продажами, контролируя связанные бизнес процессы,  создавая шаблоны действий, настраивая «воронку продаж» — отслеживая и оптимизируя каждый этап цикла продаж. Помогает планировать торговую деятельность в разных плоскостях – по номенклатуре,  покупателям, менеджерам и отделам, осуществлять поэтапный контроль исполнения планов, используя план-фактный анализ. Опция «Потенциалы» позволяет рассчитать потенциал сделки, основываясь на информации о клиенте.
    • Управление маркетингом. Позволяет планировать, бюджетировать, проводить и оценивать результативность маркетинговых кампаний, эффективность различных каналов рекламы. Управлять телемаркетингом, персонифицированными  рассылками (sms, e-mail). Проводить сегментирование клиентов по выбранным признакам (статическое, динамическое). Автоматизировать ABC/XYZ-анализ.
    • Оповещения. Подсистема оповещений напоминает о мероприятиях, событиях задачах, поручениях, запланированных пользователем самостоятельно (например, ответ на жалобу) или отмеченным в календаре.
    • Методология (сервис «Помощь»). Помогает овладеть функционалом программы. Содержит рекомендации по подсистемам, решению стандартных задач.
    • Облегчение рутинных действий. Включает почтовый менеджер, ускоряет идентификацию обратившихся,  помогает ввести информацию о новых клиентах. Автоматизирует  и облегчает подготовку коммерческих предложений, договоров, отчётов, передачу документов другому менеджеру для продолжения работы. Позволяет настроить необходимые фильтры.
    • Удобный интерфейс. Обладает удобным интерфейсом, возможностью выбора необходимых в работе блоков информации в панели быстрого доступа, настройки цветовой схемы кодирования информации. Содержит карты бизнес-процессов,  шаблоны документов для их быстрого заполнения.
    • Управление показателями. «1С:CRM »  делает возможным анализировать индивидуальную эффективность работы менеджеров по показателям выполнения KPI (полнота информации в клиентской базе, средний чек, план-факт выполнения продаж, контактов и др.). Показатели могут быть представлены в виде отчётов или дашбордов (графиков, таблиц, диаграмм). Права доступа к информации назначаются в разрезе менеджера, подразделения, организации.
    • Управление проектами. В корпоративной версии возможен контроль управления проектами по контрольным точкам в Календаре для каждого этапа, с указанием ответственных исполнителей,  с настройкой оповещений по анализируемым проектам.
    • Интеграция и взаимодействие с другим ПО. «1С:CRM»  хорошо интегрируется с другими модулями «1С: Предприятия»,  программами 1С.  Самостоятельная конфигурация «1С:CRM»  может обмениваться данными с программой «1С: Бухгалтерия 8». Также «1С: CRM» хорошо интегрируется  с другим ПО 1С – «1С: Управление торговлей», «1С: Управление нашей фирмой»  и др.
      «1С:CRM»  взаимодействует с другими приложениями:
      • почтовыми клиентами (MS Outlook, MS Exchange Server),
      • картами (Яндекс, Google, 2Gis),
      • контекстной рекламой (Google Реклама), Яндекс.Директ)
      • программой коллтрекинга и сквозной аналитики (Comagic),
      • сетевой инфраструктурой (Novell, MS Active Directory),
      • системами анализа больших данных (BI-системы).
Если Вас интересует одна из версий программы «1С: CRM  8», обращайтесь в «Риксап-1С». Наши специалисты обеспечат  успешное  внедрение программы на крупных  (в том числе федеральных, государственных) и малых предприятиях.

Для наших клиентов

      • Бесплатная консультация по выбору продуктов 1С
      • Бесплатная доставка по Москве, установка ПО
      • Бесплатное обновление через интернет в течение 3 месяцев

Версии программы «1С: CRM (управление взаимоотношениями с клиентами)  8 »

  • «1С: CRM ПРОФ» — система с широким функционалом, которая позволяет автоматизировать управление отношениями с клиентами в компаниях малого и среднего бизнеса. В единой информационной базе могут работать до 20 сотрудников.
  • «1С: CRM 8  КОРП» — передовая система для управления взаимоотношениями с клиентами для крупного бизнеса. Обладает максимально широкими функциональными возможностями, включая управление проектами, ресурсами, маркетингом, бизнес-процессами.

Отличия версий «1С: CRM 8»  ПРОФ и КОРП

«Риксап» решит ваши вопросы по автоматизации управления предприятием быстро и эффективно, проведёт интеграцию новых программ с уже имеющимся ПО, минимизирует затраты и повысит прибыль.
Подробнее…

РИКСАП — 1С

Обслуживаем и интегрируем лицензионные продукты 1С в статусе официального партнёра.

ПРИМЕРЫ ВНЕДРЕНИЯ

РИКСАП — ВЕБ

Создаём современную IT-инфраструктуру организации на базе веб-технологий.

Форма обратной связи

Заявка на обсуждение вашей задачи






    cf7captchaRegenerate Captcha

    Все права защищены © 2024

    РИКСАП — Российская Информационная Комплексная Система Автоматизации Предприятий

    ООО «РИКСАП», ОГРН 1177746598820, ИНН 9718070522, 107078 Москва, Новая Басманная 23Б стр. 20