Эффективная, надёжная, бесперебойная работа программ 1С невозможна без инженерно-технического сопровождения (ИТС) и поддержки, регулярного обновления.
Специалисты «Риксап» и наш Центр технической поддержки обеспечивает профессиональное абонентское обслуживание и сопровождение программных продуктов 1С. Проводит установку, переустановку, профилактику, администрирование, обновление программ, сохранение их актуальности, соответствия изменяющемуся законодательству. |
Мы обслуживаем и развиваем ERP-системы, обеспечивая бесперебойность работы, чтобы у владельцев бизнеса и сотрудников не возникло проблем с программными продуктами 1С.
Услуги по обслуживанию 1С
- Обеспечение корректности и работоспособности программы 1С
- Диагностика и восстановление 1С после сбоев, их профилактика
- Обновление ПО 1С (типовых версий или доработанных программ), поддержка актуальности
- Настройка 1С
- Обеспечение обмена данными между разными программами 1С
- Перенос данных при смене платформы 1С
- Разработка новых функциональных модулей или доработка типовых конфигураций 1С под ваши потребности
Цели ИТС
-
- Корректность и стабильность работы ПО
- Актуальность программ, их соответствие действующему законодательству
- 100%-ное использование функционала программ 1С
- Онлайн консультирование и обучение сотрудников по работе с программой
- Оперативное устранение неполадок, ошибок в работе
- Своевременные рекомендации по оптимизации ПО компании Заказчика по мере её роста, расширения сферы деятельности, обновления бизнес-процессов, изменения юридической формы
Виды и стоимость ИТС
Стоимость инженерно-технического сопровождения зависит от:
-
- отражённого в договоре варианта обслуживания (разовые услуги или абонентское сопровождение),
- вида обслуживаемого ПО (конфигураций 1С),
- наличия прикреплённого к вашей организации специалиста Центра техподдержки «Риксап»,
- выбранной вами скорости ответа,
- объёма выполняемых работ.
Техническое обслуживание «1С» может проводиться как с выездом нашего сотрудника в вашу компанию, так и удалённо, обеспечивая оперативное и качественное решение задач. В компании «Риксап» работает Центр технической поддержки 1С, компетентные специалисты которого всегда готовы прийти на помощь при любых проблемах Заказчика, связанных с эксплуатацией установленных нами программ.