Сопровождение 1С - РИКСАП

ГлавнаяРИКСАП — 1ССопровождение 1С

Эффективная, надёжная, бесперебойная работа программ 1С невозможна без инженерно-технического сопровождения (ИТС) и поддержки, регулярного обновления.

Специалисты «Риксап» и наш Центр технической поддержки обеспечивает профессиональное абонентское обслуживание и сопровождение программных продуктов 1С. Проводит установку, переустановку, профилактику, администрирование, обновление  программ, сохранение их актуальности, соответствия изменяющемуся законодательству.

Мы обслуживаем и развиваем ERP-системы, обеспечивая бесперебойность работы, чтобы у владельцев бизнеса и сотрудников не возникло проблем с программными продуктами 1С.

Услуги по обслуживанию 1С

  • Обеспечение корректности и работоспособности программы 1С
  • Диагностика и восстановление 1С после сбоев, их профилактика
  • Обновление ПО 1С (типовых версий или доработанных программ), поддержка актуальности
  • Настройка 1С
  • Обеспечение обмена данными между разными программами 1С
  • Перенос данных при смене платформы 1С
  • Разработка новых функциональных модулей или доработка типовых конфигураций 1С под ваши потребности

Цели ИТС

    • Корректность и стабильность работы ПО
    • Актуальность программ, их соответствие действующему законодательству
    • 100%-ное использование функционала программ 1С
    • Онлайн консультирование и обучение сотрудников по работе с программой
    • Оперативное устранение неполадок, ошибок в работе
    • Своевременные рекомендации по оптимизации ПО компании Заказчика по мере её роста, расширения сферы деятельности, обновления бизнес-процессов, изменения юридической формы

Виды и стоимость ИТС

Стоимость инженерно-технического сопровождения зависит от:

    • отражённого в договоре варианта обслуживания (разовые услуги или абонентское сопровождение),
    • вида обслуживаемого ПО (конфигураций 1С),
    • наличия прикреплённого к вашей организации специалиста Центра техподдержки «Риксап»,
    • выбранной вами скорости ответа,
    • объёма выполняемых работ.

Техническое обслуживание «1С» может проводиться как с выездом нашего сотрудника в вашу компанию, так и удалённо, обеспечивая оперативное и качественное решение задач. В компании «Риксап» работает Центр технической поддержки 1С, компетентные специалисты которого всегда готовы прийти на помощь при любых проблемах Заказчика, связанных с эксплуатацией установленных нами программ.

РИКСАП — 1С

Обслуживаем и интегрируем лицензионные продукты 1С в статусе официального партнёра.

ПРИМЕРЫ ВНЕДРЕНИЯ

РИКСАП — ВЕБ

Создаём современную IT-инфраструктуру организации на базе веб-технологий.

Форма обратной связи

Заявка на обсуждение вашей задачи






    cf7captchaRegenerate Captcha

    Все права защищены © 2024

    РИКСАП — Российская Информационная Комплексная Система Автоматизации Предприятий

    ООО «РИКСАП», ОГРН 1177746598820, ИНН 9718070522, 107078 Москва, Новая Басманная 23Б стр. 20