1С: CRM 8. ПРОФ (управление взаимоотношениями с клиентами) - РИКСАП

Программа «1С: CRM 8. ПРОФ» (управление взаимоотношениями с клиентами — Customer Relationship Management ) система с широким функционалом и возможностью модификации по потребности Заказчика. Позволяет автоматизировать управление отношениями с клиентами в компаниях малого и среднего бизнеса в сфере закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга. В единой информационной базе могут работать от 5 до 20 сотрудников.

Возможности  «1С:  CRM 8. ПРОФ»

    • Клиентская база. Содержит всю информацию о каждом клиенте компании (юридических и физических лицах)  в единой базе с указанием всей истории контактов с  ним, динамикой взаимоотношений, историей покупок. Можно настроить нужные показатели карточки, быстро вводить и получать информацию о клиенте. Удобно формировать списки по нужным условиям, проводить сегментацию и   ABC/XYZ классификацию  клиентов, прикреплять к клиентским  карточкам любые файлы (коммерческое предложение, договор, счёт). Менеджеры могут планировать работу с клиентом,  настроить оповещение о его дне рождения или других важных для него датах, составлять отчёты, удалять дубликаты карточек. Возможно разграничение доступа к клиентской базе.
    • Контакты с клиентами.  «CRM  ПРОФ»  имеет встроенную почту  и интегрируется с телефонией, сервисами SMS-рассылок, различными мессенджерами и соцсетями (WhatsApp, Instagram Facebook, Telegram, Viber, ВКонтакте и пр). Позволяет пользоваться скриптами и подсказками для ответов. Сохраняет историю переписки, запись телефонного разговора. Позволяет оперативно реагировать на проявленный клиентом интерес, привлекая смежные отделы, планировать продажи.
    • Рабочее время.    Помогает в планировании в «Календаре»  списка дел, мероприятий, совещаний и встреч  с учётом рабочих графиков и занятости их участников,  возможности резервирования помещений. Позволяет контролировать время, затраченное сотрудниками на совместную работу над проектами, на выполнение личных задач,  на обслуживание каждого клиента, сводить эту информацию в единые отчёты, анализировать и оптимизировать организацию труда. Помогает оценить активность и качество коммуникации с клиентами  (письма, звонки, встречи).
    • Управление бизнес-процессами. Создаёт карты действий для разных бизнес-процессов.  Фиксирует поставленные задачи, указывает исполнителей и дедлайн для каждого этапа. Автоматизирует  отгрузку, доставку, обработку сделок по маршруту, согласование и др. Обеспечивает анализ результатов бизнес-процессов, их коррекцию и планирование. Даёт  возможность улучшить алгоритмы взаимодействия с клиентами (продажи, обслуживание, ответы на претензии), совершенствовать внутренние регламенты работы по согласованию документов, исполнению поручений, маркетингу.
    • Управление продажами и воронка продаж. Включает работу с каталогом товаров и услуг,  ручную установку цен, выставление счетов на оплату. Отражает отгрузку товара клиенту, его оплату. Может обменивается данными с «1С: Бухгалтерией».  Помогает планировать торговую деятельность и управлять продажами, контролируя связанные бизнес процессы,  создавая шаблоны действий, настраивая «воронку продаж» — отслеживая и оптимизируя каждый этап цикла продаж. Проводит план-фактный анализ продаж по менеджерам, подразделениям, товарам.
    • Управление маркетингом. Позволяет планировать, анализировать  и оценивать результативность маркетинговых кампаний, оценивать эффективность различных каналов рекламы, в том числе на основе данных о продажах. Хранит базу данных потенциальных клиентов. Помогает проводить телемаркетинг, персонифицированные  рассылки (sms, e-mail), анкетирование, сегментирование клиентов по выбранным признакам, автоматизировать ABC/XYZ-анализ.  Позволяет получить статистику посещения сайта и затрат на рекламу.
    • Оповещения. Подсистема даёт возможность настроить напоминания в решении, смс, электронной почте о новых или просроченных событиях, отмеченных в Календаре,  поставленных исполнителю задачах, поручениях,  делах, намеченных самим сотрудником.
    • Методология (сервис «Помощь»). Помогает овладеть функционалом программы. Содержит рекомендации по подсистемам, решению стандартных задач.
    • Облегчение рутинных действий. Включает почтовый менеджер, ускоряет идентификацию обратившихся,  помогает ввести информацию о новых клиентах. Автоматизирует  и облегчает подготовку коммерческих предложений, договоров, отчётов, передачу документов другому менеджеру для продолжения работы. Позволяет настроить необходимые фильтры.
    • Удобный интерфейс. Обладает удобным интерфейсом, возможностью выбора необходимых в работе блоков информации в панели быстрого доступа, настройки цветовой схемы кодирования информации. Содержит карты бизнес-процессов,  шаблоны документов для их быстрого заполнения.
    • Управление показателями. «1С:CRM ПРОФ»  делает возможным анализировать индивидуальную эффективность работы менеджеров по преднастроенным показателям их работы, выполнения KPI (полнота информации в клиентской базе, средний чек, план-факт выполнения продаж, контактов и др.). Показатели могут быть представлены в виде отчётов или дашбордов (графиков, таблиц, диаграмм). Права доступа к информации назначаются в разрезе менеджера, подразделения, организации.
    • Интеграция и взаимодействие с другим ПО. «1С:CRM ПРОФ» может использоваться  как отдельная программа, а может быть конфигурацией на платформе «1С: Предприятие 8.0» . Самостоятельная конфигурация «1С:CRM ПРОФ»  может обмениваться данными с программой «1С: Бухгалтерия 8». Также  она хорошо интегрируется  с другим ПО 1С – «1С: Управление торговлей», «1С: Управление нашей фирмой»  и др.«1С:CRM ПРОФ»  взаимодействует с другими приложениями:
      • почтовыми клиентами (MS Outlook, MS Exchange Server),
      • картами (Яндекс, Google, 2Gis),
      • контекстной рекламой (Google Реклам
      • программой коллтрекинга и сквозной аналитики (Comagic),
      • сетевой инфраструктурой (Novell, MS Active Directory,),
      • системами анализа больших данных (BI-системы).

Отличия версий «1С: CRM 8»  ПРОФ и КОРП

Если Вас интересует одна из версий программы «1С: CRM  8», обращайтесь в «Риксап-1С». Наши специалисты обеспечат  успешное  внедрение программы на крупных  (в том числе федеральных, государственных) и малых предприятиях.

Для наших клиентов

      • Бесплатная консультация по выбору продуктов 1С
      • Бесплатная доставка по Москве, установка ПО
      • Бесплатное обновление через интернет в течение 3 месяцев
«Риксап» решит ваши вопросы по автоматизации управления предприятием быстро и эффективно, проведёт интеграцию новых программ с уже имеющимся ПО, минимизирует затраты и повысит прибыль.
Подробнее…

РИКСАП — 1С

Обслуживаем и интегрируем лицензионные продукты 1С в статусе официального партнёра.

ПРИМЕРЫ ВНЕДРЕНИЯ

РИКСАП — ВЕБ

Создаём современную IT-инфраструктуру организации на базе веб-технологий.

Все права защищены © 2022

РИКСАП — Российская Информационная Комплексная Система Автоматизации Предприятий

ООО «РИКСАП», ОГРН 1177746598820, ИНН 9718070522, 107078 Москва, Новая Басманная 23Б стр. 20