Программа «1С: CRM 8. КОРП» (управление взаимоотношениями с клиентами — Customer Relationship Management ) — передовая система для управления взаимоотношениями с клиентами для крупного бизнеса. Обладает максимально широкими функциональными возможностями, включая управление проектами, ресурсами, маркетингом, бизнес-процессами. |
Возможности «1С: CRM 8. КОРП»
-
- Клиентская база. Содержит всю информацию о каждом клиенте компании (юридических и физических лицах) в единой базе с указанием всей истории контактов с ним, динамикой взаимоотношений, историей покупок. Можно настроить нужные показатели карточки, быстро вводить и получать информацию о клиенте. Удобно формировать списки по нужным условиям, проводить сегментацию и ABC/XYZ классификацию клиентов, прикреплять к клиентским карточкам любые файлы (коммерческое предложение, договор, счёт). Менеджеры могут планировать работу с клиентом, настроить оповещение о его дне рождения или других важных для него датах, составлять отчёты, удалять дубликаты карточек. Возможно разграничение доступа к клиентской базе.
- Контакты с клиентами. «CRM КОРП» имеет встроенную почту и интегрируется с телефонией, сервисами SMS-рассылок, различными мессенджерами и соцсетями (WhatsApp, Instagram Facebook, Telegram, Viber, ВКонтакте и пр). Позволяет пользоваться скриптами и подсказками для ответов. Сохраняет историю переписки, запись телефонного разговора. Позволяет оперативно реагировать на проявленный клиентом интерес, привлекая смежные отделы, планировать продажи.
- Рабочее время. Помогает в планировании в «Календаре» списка дел, мероприятий, совещаний и встреч с учётом рабочих графиков и занятости их участников, возможности резервирования помещений. Позволяет контролировать время, затраченное сотрудниками на совместную работу над проектами, на выполнение личных задач, на обслуживание каждого клиента, сводить эту информацию в единые отчёты, анализировать и оптимизировать организацию труда. Помогает оценить активность и качество коммуникации с клиентами (письма, звонки, встречи).
- Управление бизнес-процессами. Создаёт карты действий для разных бизнес-процессов. Фиксирует поставленные задачи, указывает исполнителей и дедлайн для каждого этапа. Автоматизирует отгрузку, доставку, обработку сделок по маршруту, согласование и др. Обеспечивает анализ результатов бизнес-процессов, их коррекцию и планирование. Даёт возможность улучшить алгоритмы взаимодействия с клиентами (продажи, обслуживание, ответы на претензии), совершенствовать внутренние регламенты работы по согласованию документов, исполнению поручений, маркетингу.
- Управление продажами и воронка продаж. Включает работу с каталогом товаров и услуг, ручную установку цен, выставление счетов на оплату. Отражает отгрузку товара клиенту, его оплату. Может обменивается данными с «1С: Бухгалтерией». Помогает планировать торговую деятельность и управлять продажами, контролируя связанные бизнес процессы, создавая шаблоны действий, настраивая «воронку продаж» — отслеживая и оптимизируя каждый этап цикла продаж. Проводит план-фактный анализ продаж по менеджерам, подразделениям, товарам.
- Управление маркетингом. Позволяет планировать, анализировать и оценивать результативность маркетинговых кампаний, оценивать эффективность различных каналов рекламы, в том числе на основе данных о продажах. Хранит базу данных потенциальных клиентов. Помогает проводить телемаркетинг, персонифицированные рассылки (sms, e-mail), анкетирование, сегментирование клиентов по выбранным признакам, автоматизировать ABC/XYZ-анализ. Позволяет получить статистику посещения сайта и затрат на рекламу.
- Оповещения. Подсистема даёт возможность настроить напоминания в решении, смс, электронной почте о новых или просроченных событиях, отмеченных в Календаре, поставленных исполнителю задачах, поручениях, делах, намеченных самим сотрудником.
- Методология (сервис «Помощь»). Помогает овладеть функционалом программы. Содержит рекомендации по подсистемам, решению стандартных задач.
- Облегчение рутинных действий. Включает почтовый менеджер, ускоряет идентификацию обратившихся, помогает ввести информацию о новых клиентах. Автоматизирует и облегчает подготовку коммерческих предложений, договоров, отчётов, передачу документов другому менеджеру для продолжения работы. Позволяет настроить необходимые фильтры.
- Удобный интерфейс. Обладает удобным интерфейсом, возможностью выбора необходимых в работе блоков информации в панели быстрого доступа, настройки цветовой схемы кодирования информации. Содержит карты бизнес-процессов, шаблоны документов для их быстрого заполнения.
- Управление показателями. «1С:CRM КОРП» делает возможным анализировать индивидуальную эффективность работы менеджеров по преднастроенным показателям их работы, выполнения KPI (полнота информации в клиентской базе, средний чек, план-факт выполнения продаж, контактов и др.). Показатели могут быть представлены в виде отчётов или дашбордов (графиков, таблиц, диаграмм). Права доступа к информации назначаются в разрезе менеджера, подразделения, организации.
- В КОРП версии, в отличие от ПРОФ, возможно также добавление и изменение показателей, а также их оперативный мониторинг.
- Управление проектами. В корпоративной версии (ещё одно её отличие от версии ПРОФ) возможны календарное и ресурсное планирование проектов, контроль управления проектами по контрольным точкам в Календаре для каждого этапа, с указанием ответственных исполнителей, с настройкой оповещений по анализируемым проектам. Проводится план-фактный анализ трудозатрат по проектам.
- Интеграция и взаимодействие с другим ПО. «1С:CRM КОРП» хорошо интегрируется с другим ПО на платформе «1С: Предприятие», создавая единое информационное пространство, в том числе с конфигурациями «1С: Управление торговлей», «1С: Комплексная автоматизация 2.4», «1C: ERP» и др.«1С:CRM КОРП» взаимодействует с другими приложениями:
-
-
- почтовыми клиентами (MS Outlook, MS Exchange Server),
- картами (Яндекс, Google, 2Gis),
- контекстной рекламой (Google Реклама), Яндекс.Директ)
- программой коллтрекинга и сквозной аналитики (Comagic),
- сетевой инфраструктурой (Novell, MS Active Directory,),
- системами анализа больших данных (BI-системы).
Отличия версий «1С: CRM 8» ПРОФ и КОРП
Если Вас интересует одна из версий программы «1С: CRM 8», обращайтесь в «Риксап-1С». Наши специалисты обеспечат успешное внедрение программы на крупных (в том числе федеральных, государственных) и малых предприятиях. |
Для наших клиентов
-
-
- Бесплатная консультация по выбору продуктов 1С
- Бесплатная доставка по Москве, установка ПО
- Бесплатное обновление через интернет в течение 3 месяцев
«Риксап» решит ваши вопросы по автоматизации управления предприятием быстро и эффективно, проведёт интеграцию новых программ с уже имеющимся ПО, минимизирует затраты и повысит прибыль.
Подробнее… |