Программа «1С: CRM 8» (управление взаимоотношениями с клиентами — Customer Relationship Management ) автоматизирует всю работу с клиентами от маркетингового взаимодействия и их обслуживания, создания и поддержания актуальности клиентской базы, до аналитики, отчётности об эффективности и управления бизнес-процессами.
Внедрение CRM позволяет существенно повысить прибыль компании. Ведь избавление от рутины позволяет сосредоточиться на продажах и создании взаимовыгодных отношений с клиентами. |
CRM обеспечивает:
- Единую базу клиентов
- Оперативное взаимодействие между сотрудниками и отделами
- Объективную информацию о работе каналов привлечения клиентов и особенностях спроса
- Повышение лояльности клиентов
- Формирование «воронки продаж»
- Анализ и отчётность – основу для правильных управленческих решений
Возможности «1С: CRM 8» (управления взаимоотношениями с клиентами)
-
- Клиентская база. Содержит всю информацию о каждом клиенте компании, всех лидах в единой базе с указанием всей истории контактов с ним, динамикой взаимоотношений, историей покупок. Можно быстро вводить и получать информацию о клиенте, формировать списки по нужным условиям, прикреплять к клиентским карточкам любые файлы (коммерческое предложение, договор, счёт), планировать будущее взаимодействие, составлять отчёты.
- Контакты с клиентами. CRM включает почту и интегрируется с телефонией, сервисами SMS-рассылок, различными мессенджерами (WhatsApp и соц.сетями). Позволяет не терять звонки (напоминает перезвонить клиенту позже), пользоваться скриптами и подсказками для ответов. Сохраняет историю переписки, запись телефонного разговора. Позволяет оперативно реагировать на проявленный клиентом интерес, привлекая смежные отделы, планировать продажи.
- Рабочее время. Помогает в планировании в «Календаре» списка дел, мероприятий, совещаний и встреч с учётом рабочих графиков и занятости их участников, возможности резервирования помещений.
- Управление бизнес-процессами. Обеспечивает планирование и оценку эффективности бизнес-процессов. Даёт возможность их оперативно корректировать, улучшая алгоритмы взаимодействия с клиентами (продажи, обслуживание, ответы на претензии), совершенствуя внутренние регламенты работы по согласованию документов, исполнению поручений, маркетингу.
- Управление продажами и воронка продаж. Помогает управлять продажами, контролируя связанные бизнес процессы, создавая шаблоны действий, настраивая «воронку продаж» — отслеживая и оптимизируя каждый этап цикла продаж. Помогает планировать торговую деятельность в разных плоскостях – по номенклатуре, покупателям, менеджерам и отделам, осуществлять поэтапный контроль исполнения планов, используя план-фактный анализ. Опция «Потенциалы» позволяет рассчитать потенциал сделки, основываясь на информации о клиенте.
- Управление маркетингом. Позволяет планировать, бюджетировать, проводить и оценивать результативность маркетинговых кампаний, эффективность различных каналов рекламы. Управлять телемаркетингом, персонифицированными рассылками (sms, e-mail). Проводить сегментирование клиентов по выбранным признакам (статическое, динамическое). Автоматизировать ABC/XYZ-анализ.
- Оповещения. Подсистема оповещений напоминает о мероприятиях, событиях задачах, поручениях, запланированных пользователем самостоятельно (например, ответ на жалобу) или отмеченным в календаре.
- Методология (сервис «Помощь»). Помогает овладеть функционалом программы. Содержит рекомендации по подсистемам, решению стандартных задач.
- Облегчение рутинных действий. Включает почтовый менеджер, ускоряет идентификацию обратившихся, помогает ввести информацию о новых клиентах. Автоматизирует и облегчает подготовку коммерческих предложений, договоров, отчётов, передачу документов другому менеджеру для продолжения работы. Позволяет настроить необходимые фильтры.
- Удобный интерфейс. Обладает удобным интерфейсом, возможностью выбора необходимых в работе блоков информации в панели быстрого доступа, настройки цветовой схемы кодирования информации. Содержит карты бизнес-процессов, шаблоны документов для их быстрого заполнения.
- Управление показателями. «1С:CRM » делает возможным анализировать индивидуальную эффективность работы менеджеров по показателям выполнения KPI (полнота информации в клиентской базе, средний чек, план-факт выполнения продаж, контактов и др.). Показатели могут быть представлены в виде отчётов или дашбордов (графиков, таблиц, диаграмм). Права доступа к информации назначаются в разрезе менеджера, подразделения, организации.
- Управление проектами. В корпоративной версии возможен контроль управления проектами по контрольным точкам в Календаре для каждого этапа, с указанием ответственных исполнителей, с настройкой оповещений по анализируемым проектам.
- Интеграция и взаимодействие с другим ПО. «1С:CRM» хорошо интегрируется с другими модулями «1С: Предприятия», программами 1С. Самостоятельная конфигурация «1С:CRM» может обмениваться данными с программой «1С: Бухгалтерия 8». Также «1С: CRM» хорошо интегрируется с другим ПО 1С – «1С: Управление торговлей», «1С: Управление нашей фирмой» и др.
«1С:CRM» взаимодействует с другими приложениями:
-
-
- почтовыми клиентами (MS Outlook, MS Exchange Server),
- картами (Яндекс, Google, 2Gis),
- контекстной рекламой (Google Реклама), Яндекс.Директ)
- программой коллтрекинга и сквозной аналитики (Comagic),
- сетевой инфраструктурой (Novell, MS Active Directory),
- системами анализа больших данных (BI-системы).
Если Вас интересует одна из версий программы «1С: CRM 8», обращайтесь в «Риксап-1С». Наши специалисты обеспечат успешное внедрение программы на крупных (в том числе федеральных, государственных) и малых предприятиях. |
Для наших клиентов
-
-
- Бесплатная консультация по выбору продуктов 1С
- Бесплатная доставка по Москве, установка ПО
- Бесплатное обновление через интернет в течение 3 месяцев
Версии программы «1С: CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) 8 »
- «1С: CRM ПРОФ» — система с широким функционалом, которая позволяет автоматизировать управление отношениями с клиентами в компаниях малого и среднего бизнеса. В единой информационной базе могут работать до 20 сотрудников.
- «1С: CRM 8 КОРП» — передовая система для управления взаимоотношениями с клиентами для крупного бизнеса. Обладает максимально широкими функциональными возможностями, включая управление проектами, ресурсами, маркетингом, бизнес-процессами.
Отличия версий «1С: CRM 8» ПРОФ и КОРП
«Риксап» решит ваши вопросы по автоматизации управления предприятием быстро и эффективно, проведёт интеграцию новых программ с уже имеющимся ПО, минимизирует затраты и повысит прибыль.
Подробнее… |